Разработка визиток Меню

Стоимость дизайна визитки

Стоимость разработки дизайна визитки в нашей компании составляет 3000 руб.

Форматы визитных карточек 

По стандарту ISO 7810 ID-1 размер визитки должен составлять 85,6 × 53,98 мм, но во многих странах используются карточки других размеров. Например, в странах СНГ, как правило, используются визитки формата 90×50 мм. В США популярен формат 88,9 × 50,8 мм, а в Японии 91 × 55 мм.

Что такое визитка?

Визитная карточка – традиционное средство предоставления информации о человеке или организации. Как правило, на визитке указываются имя и фамилия человека или название и логотип компании, а также контактная информация (телефон, адрес, e-mail). 

Виды визиток 

Существует три основных вида визитных карточек. 

1. Личные. Такие визитки используются для налаживания дружеских контактов. На них можно не указывать должность и адрес. Дизайн визиток и стоимость изготовления в данном случае зависят от личных предпочтений владельца. 

2. Корпоративные. Используются для рекламных целей. На таких визитных карточках отображаются только данные о компании: название, логотип, сфера деятельности, адрес, телефон и т.д. 

3. Деловые. Такие визитки предназначены для налаживания деловых контактов и содержат всю необходимую информацию о бизнесмене и его фирме. На них присутствует логотип организации, а дизайн визиток цена которых может быть довольно высокой, должен отражать фирменный стиль компании и быть строгим. 

История визитных карточек 

Прототипом визиток можно считать появившиеся в третьем веке до нашей эры в Китае бумажные карточки, на которых указывались имена и должности чиновников. Современные же визитные карточки впервые появились во Франции при правлении Людовика XIV. Постепенно мода на визитки пришла в Германию и Италию. 

В те времена визитные карточки изготавливались лучшими граверами, а дизайн визиток стоимость которых достигала огромных по тем временам сумм, был изысканным и вычурным. Однако с изобретением в 1854 году «карт де визит» – фотокамеры, позволявшей делать восемь небольших фотографий, каждая из которых могла использоваться как визитка, они стали доступны практически всем. 

Популярность «карт де визит» росла, и со временем цена на такие визитки начала снижаться. Производители, стремясь увеличить прибыль, применяли различные ухищрения – печатали визитные карточки на фарфоре, шелке и т.д., но к 1866 году, несмотря на усовершенствованный дизайн визиток цена на них составляла всего один доллар за дюжину.

Контакты

info@advcreative.ru

ООО "Студия АДВ"
ИНН 7715956090, DUNS 683533497




Будем рады сотрудничеству.

Закажите проект или проконсультируйтесь в нашей студии

Мы свяжемся с вами в течении 5 минут
Отправьте форму
Мы свяжемся с вами в течении 5 минут