Продвижение сайта Меню

Продвижение сайта

Воспользовавшись услугами нашей компании по продвижению вашего сайта, Вы становитесь счастливым обладателем надежного партнера, чьим приоритетом будет увеличение целевых переходов на сайт и притока потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Если ваш проект в большей мере рассчитан на аудиторию активно пользующиеся интернетом, то Вы получите превосходный эффект от продвижения сайта.

Стратегия продвижения

Каждому клиенту составляется индивидуальная стратегия продвижения сайта. Стратегия содержит в себе план необходимый работ, которые нужно провести над сайтом, а именно путь от начального этапа до конечных поставленных целей. К разработке каждой стратегии специалисты подходят индивидуально, зависит уровня поставленных целей, желаемого места на рынке и качества сайта.

Технологии

Наша компания использует новейшие технологические решения, такие как автоматизация отдельных процессов, которые влияют на ускорения сбора и анализа информации, позволяющие достигнуть максимально эффективного результата продвижения экономя трудозатраты сотрудников.

Ключевые слова

Ключевые слова играют большую роль в продвижении сайта в ТОП-10 поисковых систем. Уровень и состояние сайта влияют на выбор путей продвижения сайта по низкочастотным, средне- и высокочастотным запросам. В зависимости от размера рекламного бюджета, типа и возраста сайта рассчитывается количество запросов, которые нужно продвигать.

Оптимизация сайта

Процесс оптимизации-это ряд доработок, проводимых над основой сайта под требования поисковых систем. Доработки состоят из: исправления технических ошибок, ошибок индексации, добавления правильных заголовков и текстов и т.п. После индексации всех проведенных изменения доверие к сайту увеличивается со стороны поисковых систем.

Увеличение цитируемости сайта 

Увеличение индекса цитируемости сайта приводит к выводу сайта в ТОП-10 по конкурентным запросам, а для увеличения самого индекса требуется провести нижеперечисленные работы: анализ цитируемости конкурентов, обмен ссылками и регистрация в каталогах. Если грамотно подойти к вопросу увеличения цитируемости сайта, то можно получить не только SEO-эффект, но и увеличение лояльности пользователей интернет пространства к бренду.

Поддержка результата

Требуется регулярно делать изменения на сайте и улучшать его характеристики, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся требования поисковых систем. Данные действия позволяют добиваться максимального результата и удерживаться на достигнутых позициях.

I Этап - Подбор семантического ядра

(подборка запросов, по которым в дальнейшем будет продвигаться сайт)

Подбор семантического ядра:

  • Разработка запросов предоставленных клиентом;
  • Изъятие запросов из структуры контента, сайта;
  • Анализ полученной информации с размещенных счетчиков, истории переходов на сайт с поисковых систем;
  • Поиск запросов, по которым сайт уже ранжируется в ТОП-100 в поисковых системах;
  • Определение запросов по группам, которые продвигаютосновные конкуренты.

Исключение НЕ эффективных запросов

  • Очистка всех запросов по стоп-словам (убираются все слова-связки, переходы по которым клиенту коммерчески не интересны);
  • Исключение запросов с маленьким количеством прогнозируемого трафика (пустые слова);
  • Исключение запросов, уже находящихся в ТОП-5 поисковых систем.

Оценка

  • Стоимости продвижения запросов;
  • Сроков продвижения запросов;
  • Определение выгодности продвижения дорогостоящих запросов. В случае убыточности отказ от продвижения;
  • Определение важности продвигаемых запросов.

В итоге, клиентупредоставляется список наиболее выгодных для продвижения запросов.

II Этап – Структурный анализ конкурентов

На этом этапе, проводится детализированный анализ нескольких конкурентов. Главные цели анализа, определить:

  • По каким запросам ваши конкуренты видны в поисковых системах и какие ресурсы сайтов используются.
  • Какие разделы требуется добавить на сайт клиента, чтобыувеличитьполноту продвигаемого ресурса. Отталкиваясьот данных, полученных при анализе, составляются:
  • Требование по созданию доп. разделов и развитию структуры сайта;
  • Дополнительные группы запросов, по которым можно провести оптимизацию страниц сайта.

III Этап - Поисковый аудит сайта

Анализ сайта на ошибки, влияющие на:

  • правильную индексацию сайта в ПС;
  • верное указание наиболее важных областей на сайтепоисковым системам.
  • правильнуюоптимизациюзаголовках на страницах сайта;
  • верное распределенияпо страницам сайта статического веса (авторитетность страниц) - отдельный блок, занимающийся перелинковкой страниц сайта.

В итоге, клиенту предоставляется список рекомендаций, которые нужно обязательно внести на сайт.

IV Этап – Оптимизация страниц на сайте

  • Оптимизация заголовков для каждой страницы/группы страниц;
  • Оптимизация текста на страницах сайта/групп страниц;
  • Анализ существующегоконтента на сайте;
  • Проверка уникальности контента;
  • Определение числа ключевых слов, которые должны присутствовать на странице;
  • Определение для на странице подходящей структуры;
  • Подготовка ТЗ (технического задания) по написанию текстов для копирайтера;
  • Оптимизация HTML кода продвигаемых страниц

V Этап - Ссылочная стратегия

Чтобы повыситьуровень авторитетности сайта со стороны поисковых систем, требуется увеличить количество ссылок на других сайтах на продвигаемый ресурс. На этом этапе, строится стратегия по увеличению ссылочной массы, которая разбивается на 4 этапа, каждый из которых длиться 3 месяца.

Важно учитывать следующие детали при построении стратегии:

  • Возраст сайта;
  • Количество ссылок на сайт на данный период;
  • Имеет ли у сайта история продвижения;
  • Применены ли к сайту санкции со стороны поисковых систем;
  • Показатели ТИЦ, PR.

На каждом из указанных этапов, могут быть задействованы или скомбинированы разные источники ссылок:

  • Ссылки с блогов, форумов;
  • Ссылки с социальных сетей;
  • Ссылки с тематических каталогов;
  • Ссылки с тематических сайтов;
  • Ссылки с авторитетных сайтов.

VI Этап - Закупка ссылок

Разработав стратегию, сразу же можем приступить к увеличению ссылочной массы. Данный процесс содержит в себе следующие действия: 

  • Работа над текстами для ссылок;
  • Поиск площадок длядальнейшего размещение ссылок;
  • Фильтрация купленных ссылок;
  • Мониторинг работоспособности ссылок.

VII Этап - Веб-аналитика

  • Анализ конверсии на сайте: замеряем общее количество сделанных переходов, звонков и заказов, в общем, фиксируем и анализируем конверсию сайта.
  • Анализ действий посетителей сайта с помощью таких инструментов, как GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика.
  • Проработка посадочных страниц. На основе сделанных анализов и полученнойинформации, проводим корректировку посадочных страниц на сайте.
  • Отслеживание изменений в алгоритмах ПС, корректировка стратегии.
  • Повышение эфективности сайта, за счет расширения функционала и улучшения usability.

*VIII Этап – Контекстная реклама

  • Определение малобюджетной стратегии проведения контекстной рекламы;
  • Подборка низкочастотного семантического ядра;
  • Разработка и создание общих шаблонов описания и заголовка для объявлений;
  • Работа со ставками.

Контакты

info@advcreative.ru

ООО "Студия АДВ"
ИНН 7715956090, DUNS 683533497




Будем рады сотрудничеству.

Свяжитесь с нами по вопросу продвижения сайта

Мы свяжемся с вами в течении 5 минут
Отправьте форму
Мы свяжемся с вами в течении 5 минут