(Social Media Marketing – SMM)
Продвижение в социальных медиа делится на несколько инструментов.
Внедрение.
Агенты регистрируются на ресурсах (основных тематических порталах, в группах социальных сетей, форумах) и участвуют в дискуссиях на различные темы, набирая рейтинг и повышая степень доверия.
Активизация.
Затем агенты создают ветви дискуссий (или оставляют сообщения в уже существующих дискуссиях), где упоминается ключевые послания/преимущества клиента. Также они могут отсылать на сетевые ресурсы, используемые в продвижении, желательно что бы они были вирусного характера. Например, флэш игра, интерактивный тест, приложение на телефон.
Создание своего блога, заполненного интересной для целевой аудитории и уникальной информацией поможет не только грамотно преподносить ключевые послания, повышая доверию к продукту, но и стать источником трафика на сетевые ресурсы компании. Конечно новому блогу, особенно сначала, нужно помочь продвинуться в поисковиках и найти своих читателей, сроки необходимой поддержки зависят от автора и темы.
Как альтернатива или как дополнительная «подпитка» основного блога, возможна покупка постов на популярных блогах.
Что заставляет пользователей объединяться в виртуальных сетях? Достоверно известно, что человек любит говорить о том что ему интересно, в чем хорошо разбирается вот и он стремиться на специализированные форумы и ресурсы. Продвижение в социальных сетях - эффективный метод для построения прямых коммуникаций с потенциальным клиентами вашей компании. Если вы решите создать новую интернет группу с целью продвижение своих услуг, прикиньте будет ли вашей целевой аудитории интересно обсуждать предложенную тему, да еще и приглашать друзей из своих контактов ее обсудить. В большинстве случаев ответ отрицательный – но не расстраивайтесь! Это вовсе не значит что инструмент не подходит. Просто нужно расширить тему группы, ну и конечно заполнить ее эксклюзивный информацией. Например, для магазина детской одежды, подойдет группа о детской моде с материалами от тематических дизайнеров и фотографов. Продвижение в социальных сетях - обязательное условие для построения успешного бренда или успешной компании.
Очень мощный инструмент, порой упускаемый из внимания при работе с социальными ресурсами. Задача работы с ним – заполнение слов/терминов связанных с ключевыми посланиями о преимуществах клиента. Популярность ресурса, постоянно цитирование текстов с него – залог окупаемости трудоемкого процесса.
NB! Спешите заполнить все слова, прямо или косвенно связанные с вашим бизнесом – в любой момент это могут сделать ваши конкуренты.
Преимущество размещение рекламы именно в социальных сетях – ее точность. Здесь вы можете задать основные параметры своей целевой аудитории, такими как возраст, места жительства, интересы, образованием. Виды прямой рекламы в социальных медиа: баннеры, контекстная реклама, специальные проекты.
Современный интернет развивается, коммуникации становятся более быстрыми, поэтому настоятельно рекомендуем вам использовать продвижение в социальных медиа.
info@advcreative.ru
ООО "Студия АДВ"
ИНН 7715956090, DUNS 683533497
Будем рады сотрудничеству.