Ньюсмейкинг Меню

Что такое ньюсмейкинг

Ньюсмекинг  - не только новая услуга на рынке, но и новое слово в нашем лексиконе, образованное от английских слов «news» - новости и «making» - делать. Делать новости! Сайты большинства компаний лежат в сети мёртвым грузом, тексты на страницах не меняются годами. Не удивительно, что с трудом привлечённая аудитория покидает сайт в первые же минуты после знакомства, и едва ли вернётся к вам.

Раньше ньюсмейкеры были востребованы в больших компаниях и работали в основном с печатными изданиями и ТВ-каналами, заботясь о частоте и качестве упоминания своей компании в информационном поле.
Сегодня доступ к мощнейшему информационному каналу открыт для всех и, по сути, сайт любой компании является электронным СМИ, хотя де-факто больше напоминает витрину.

Пользовательский фактор

Сознание современного жителя мегаполиса давно приспособилось игнорировать тот огромный поток рекламных сообщений, который сопровождает его каждый день. Но человек обязательно обратит внимание на все новое и незнакомое, именно по этому СМИ уже давно называют четвертой ветвью власти.

Поисковый фильтр

Роботы Google/Yandex настроены распознавать сайты по наполнению - на коммерческие  и информационные. Информационные ресурсы получают больше доверия со стороны поисковых систем, т.к. считаются более полезными для пользователя, поэтому добавление информационно-новостной составляющей на сайт вашей компании позволит помочь продвижению сайта. 

ATTENTION! Все тексты должны были уникальными, написанными с «чистого» листа. Только при выполнении этого условия поисковики будут считать ваш сайт первоисточником.

Распространение новостей

Если новые статьи будут интересны не только вам, возможен вариант распространения статей и новостных заметок (пресс-релизов) по информационным порталам сферы деятельности компании. Такой шаг способствует повышению репутации компании и  среди вашей целевой аудитории, и среди поисковых систем.

О чем писать

Все вроде бы здорово, но какие новости могут быть у малого и среднего бизнеса? Здесь в работу должны включиться профессионалы (эти самые ньюсмейкеры). Необходимо детально проанализировать интересы и образ жизни потенциальных клиентов, популярные Интернет-ресурсы и даже прогнозы по значимым событиям в общественно-политических сферах. Далее идёт разработка максимально отстроенной от конкурентов информационной стратегии, включающей тайминг выхода публикаций, выбор ключевых фраз (для поисковиков) и ключевых посланий (для целевой аудитории), и список целевых сайтов для рассылки новостей.

Контакты

info@advcreative.ru

ООО "Студия АДВ"
ИНН 7715956090, DUNS 683533497




Будем рады сотрудничеству.

Закажите создание новостей

Мы свяжемся с вами в течении 5 минут
Отправьте форму
Мы свяжемся с вами в течении 5 минут