Ньюсмекинг - не только новая услуга на рынке, но и новое слово в нашем лексиконе, образованное от английских слов «news» - новости и «making» - делать. Делать новости! Сайты большинства компаний лежат в сети мёртвым грузом, тексты на страницах не меняются годами. Не удивительно, что с трудом привлечённая аудитория покидает сайт в первые же минуты после знакомства, и едва ли вернётся к вам.
Раньше ньюсмейкеры были востребованы в больших компаниях и работали в основном с печатными изданиями и ТВ-каналами, заботясь о частоте и качестве упоминания своей компании в информационном поле.
Сегодня доступ к мощнейшему информационному каналу открыт для всех и, по сути, сайт любой компании является электронным СМИ, хотя де-факто больше напоминает витрину.
Сознание современного жителя мегаполиса давно приспособилось игнорировать тот огромный поток рекламных сообщений, который сопровождает его каждый день. Но человек обязательно обратит внимание на все новое и незнакомое, именно по этому СМИ уже давно называют четвертой ветвью власти.
Роботы Google/Yandex настроены распознавать сайты по наполнению - на коммерческие и информационные. Информационные ресурсы получают больше доверия со стороны поисковых систем, т.к. считаются более полезными для пользователя, поэтому добавление информационно-новостной составляющей на сайт вашей компании позволит помочь продвижению сайта.
ATTENTION! Все тексты должны были уникальными, написанными с «чистого» листа. Только при выполнении этого условия поисковики будут считать ваш сайт первоисточником.
Если новые статьи будут интересны не только вам, возможен вариант распространения статей и новостных заметок (пресс-релизов) по информационным порталам сферы деятельности компании. Такой шаг способствует повышению репутации компании и среди вашей целевой аудитории, и среди поисковых систем.
Все вроде бы здорово, но какие новости могут быть у малого и среднего бизнеса? Здесь в работу должны включиться профессионалы (эти самые ньюсмейкеры). Необходимо детально проанализировать интересы и образ жизни потенциальных клиентов, популярные Интернет-ресурсы и даже прогнозы по значимым событиям в общественно-политических сферах. Далее идёт разработка максимально отстроенной от конкурентов информационной стратегии, включающей тайминг выхода публикаций, выбор ключевых фраз (для поисковиков) и ключевых посланий (для целевой аудитории), и список целевых сайтов для рассылки новостей.
info@advcreative.ru
ООО "Студия АДВ"
ИНН 7715956090, DUNS 683533497
Будем рады сотрудничеству.