Что такое зонтичный маркетинг Меню

Что такое зонтичный маркетинг

– прием в рекламе, заключающийся в продвижении под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий.

Например компания "Эвалар" продвигает все свои препараты под одним брендом, и в конце каждого рекламного ролика звучит фраза называющая бренд: "Черника форте, от компании Эвалар" или "Пустырник форте, от компании Эвалар". Если пользователю Черника форте от "Эвалар", понравился препарат, то среди препаратов другой группы, пользователь, с большой вероятностью, выберет продукт от "Эвалар".

 

Подробнее о зонтичном маркетинге читайте в разделе Маркетинг и коммуникации.

Контакты

info@advcreative.ru

ООО "Студия АДВ"
ИНН 7715956090, DUNS 683533497




Будем рады сотрудничеству.

Закажите проект или проконсультируйтесь в нашей студии

Мы свяжемся с вами в течении 5 минут
Отправьте форму
Мы свяжемся с вами в течении 5 минут