Что такое бриф Меню

Что такое бриф

- залог успешности в организации каких-либо промо-акций. Это техническое задание, прописанное в качестве начальной информации для подготовки и планирования. Оно содержит в себе не только цели и задачи акции, но и стратегию с разработанной информационной базой (анализы, сравнительные таблицы и т.п.), а также все детали проведения акции. Бриф необходим для качественной организации и проведения любого рекламного мероприятия.

 

Подробнее о брифе читайте в разделе Разработка сайтов.

Контакты

info@advcreative.ru

ООО "Студия АДВ"
ИНН 7715956090, DUNS 683533497




Будем рады сотрудничеству.

Закажите проект или проконсультируйтесь в нашей студии

Мы свяжемся с вами в течении 5 минут
Отправьте форму
Мы свяжемся с вами в течении 5 минут